Картинки детских эмоций с описаниями

А что чувствуют другие люди? Почему социум запрещает проявление определенных эмоций? Испытывать можно любые эмоции, а вот над действиями стоит подумать. К каким последствиям это может привести? Что с этим делать?

Коррекционно-развивающее занятие"Я и мои страхи"

Ключ к тесту 0—3 очка. Вы умеете владеть собой и, вероятно, вполне счастливы 4—7 очков. Ваша способность справляться со стрессом где-то на среднем уровне. Вам полезно взять на вооружение некоторые приемы, помогающие справляться со стрессом.

(итоговое занятие из программы «Наши эмоции») злость, страх, удивление); карточки с названиями эмоций, соответствующего Садитесь на пуфики как вам удобно, закрывайте глазки и слушайте мой голос.

Он помогает нам спастись в случае угрозы жизни, срабатывает инстинкт самосохранения. Когда мы испытываем страх, то организм пребывает в состоянии стресса. Все наши члены и суставы тела сковываются, зрачки расширяются, учащается сердцебиение и дыхание. Мы готовы либо бежать и спасаться бегством, либо напасть на угрозу. Такие варианты развития событий достались нам еще от предков.

Страх смерти, старости, болезни Также мне присущ страх публичных выступлений, не смотря на то, что я училась в музыкальной школе и часто выступала на сцене. И еще один страх у меня появился, когда лет в 15, меня покусали осы в лесу. Я наступила на осиное гнездо.

Развитие эмоциональной сферы

Мы продолжаем наше знакомство с Волшебной страной чувств. Для этого каждый из нас придумывает, как он это будет делать: Партнеры берутся за руки и танцуют друг с другом под легкую музыку минуты. После чего меняются ролями. Страной правит Король Королева.

Занятие с психологом в старшей группе: «Царство эмоций». словно дождик льет, потому, что моя кошка заболела, и я переживаю» и т.д. (работа с пиктограммами радость, удивление, злость, грусть, страх.

Я Вам в глаза посмотрю И приветливо улыбнусь, Психолог воспитатель поочередно здоровается с каждым ребенком взглядом, улыбкой, касаясь своими руками ладошек детей. Я буду Вашей Феей, а вы будете моими добрыми волшебниками, помощниками. Моя волшебная палочка касается каждого из Вас и вы становитесь моим тенями: Идем, как лисичка, которая несет цветочек, Идем, как мишка, который несет мед, Идем, как волк, который бросает камни, Идем, как зайчик, прыгающий по лесу.

Имитация выразительных движений, мимики названных персонажей Фея останавливается, поднимает палочку и говорит: Дети по очереди гладят руками зайчика, жалеют его В лесу тишина легла на снежное одеяло Давайте сядем поудобнее, чтобы послушать волшебную сказку. Утром Зайчик выглянул во двор и первым, кого он увидел, была Белочка. Звери с Белочкой дружили. Он посмотрел на Белочку - и его сердце забилось, хвостик задрожал от страха. На Белочке сегодня была шапочка с красным крестиком, белый фартук, а сбоку висела сумка с лекарствами.

Рекомендуем

Закрепление мотивации на участие в программе. Знакомство с эмоциями и чувствами, навыки контроля своего эмоционального состояния. Продолжительность — 10 минут. Вхождение в атмосферу группы. Обмен чувствами, повторение правил.

Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных .. Потому что мама говорит:"Ты моя радость!" (M. Потоцкая . продолжать знакомство детей с эмоциями радости, горя, гнева, страха и удивления;. § закрепить.

Выстройте ряд в убывающем порядке: Ряд должен включать не менее 10 пунктов, максимум — Сопоставьте соответствующие пункты после заполнения. Почему, на ваш взгляд, иерархия ценностей и чувств по конкретным поводам не согласуется, исчезает логика? Почему крупные события жизни оставляют нас странным образом равнодушными, а мелочи будоражат? Ценность и значимость — одно ли это и то же? Как достигнуть их гармонизации? Зафиксируйте те эмоции и чувства, которые вызывает эта музыка. Задания для самостоятельной работы: Определите, какие эмоциональные проявления являются для вас типичными.

Ниже приводятся шесть способов взаимодействия с отрицательными эмоциями. Внимательно изучите их и определите, какой способ взаимодействия с отрицательными эмоциями у вас преобладает. Поразмышляйте, может быть, есть смысл сменить его на другой

Психологическое занятие" Мои эмоции"

Материал будет полезен педагогам — психологам и воспитателям дошкольных образовательных учреждений. Занятие направлено на развитие эмоциональной сферы детей: Этот ребенок и должен прервать круг, затем по очереди участвуют все дети.

А попробуйте законсервировать эмоции! Страх, например: Интересно, что туда сложат ваши дети Идея и тематическое занятие из.

Вербальная агрессия В Чувство вины Ч 1. Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь. Иногда я раздражаюсь настолько, что швыряю какой-нибудь предмет3. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь. Пока меня не попросят по-хорошему, я не выполню просьбу. Мне кажется, что судьба ко мне несправедлива. Я знаю, что люди говорят обо мне за спиной.

Я не могу удержаться от спора, если со мной не согласны. Если я кого-то обманываю, то испытываю угрызения совести. Мне не раз приходилось драться.

Конспект занятия «Коррекция детских страхов с использованием изотерапии»

Современные дети живут в эпоху, полную противоречий, насыщенную информацией, постоянными переменами, быстротечностью событий. Живое общение с взрослыми или другими детьми постепенно заменяется для них просмотром телевизионных передач, фильмов, компьютерными играми. Поведение ребёнка часто повторяет увиденное на экране.

Страх. Слайд 6. Удивление. Слайд 7. Удовольствие. Слайд 8. Грусть Занятие по психологии во 2 классе по теме «Я и мои эмоции».

Стоя ноги врозь, руки в сторону. Поворот влево, правой ладошкой сделать хлопок по левой ладошке. А потом - наоборот, Поворот вправо, левой ладошкой сделать хлопок по правой ладошке Раз - хлопок, два - хлопок, Делая хлопки, повернуться вокруг себя. Раз - два - три - четыре, Хлопки в ладоши, приподнять плечи, руки развести в стороны. Опускаем руки вниз Плавно опустить руки вниз.

Демонстрирует пиктограмму"Злость" Посмотрите на лицо, изображённое на карточке. Какое чувство испытывает человек, изображённый на картинке? Посмотрите на выражение его лица Что произошло с его ртом? А сейчас послушаем историю про мальчика Петю, которая называется"Сердитый дедушка". К дедушке в деревню приехал Петя и сразу же пошёл гулять.

Урок. Чувства и эмоции. Тест эмоций. Истоки негативных эмоций.

Скажите мне, а что обозначают слова радость, злость, грусть? Что же такое эмоции? Это яркие и бурные переживания. Эмоции — это то, что мы с вами переживаем и чувствуем!

Представленное занятие направлено на развитие Расширение круга понимаемых эмоций, чувств, настроения. ты мой друг и я твой друг! кто на всех рычит со злом, кто испуган и от страха сидит трусит.

Фигура Радости на месте замри. Затем все учащиеся встают в круг и застывают в позе, которая наиболее характерна для их внутреннего состояния на данный момент. Ведущий внимательно рассматривает каждого и пытается угадать, что это за состояние. Те, кто любит мороженое должны поменяться местами. После этого ведущий спрашивает детей, начиная с последнего и кончая первым, о том, какую эмоцию, по их мнению им показали. Радость, удовольствие Как иначе это можно назвать?

Эмоции Идеи для занятий:

Психология эмоций